Восстановление бухучета
Любой руководитель несет ответственность за предоставленные данные о деятельности фирмы в проверяющие органы. Весьма нередко бухгалтерский учет предприятия или ведется некачественно, или вообще не ведется. Единственно правильный выход в этой ситуации – это помощь квалифицированных специалистов.
Как итог: предоставление в контролирующие органы грамотно откорректированной отчетности за определенный период времени.
Этапы восстановления учета:
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. Повышает экономическую эффективность деятельности организации.
- Формирование списка отчетности и необходимых документов. На этом этапе составляется план действий по восстановлению учета, формируется список недостающих или подлежащих исправлению документов.
- Восстановление первичной документации. На этом этапе запрашиваются дубликаты приходных и налоговых накладных, актов выполненных работ, банковских выписок и прочих недостающих документов.
- Сдача откорректированной отчетности. На основании полученных документов составляется отчетность, которая сравнивается с уже сданной за исследуемый период. При расхождениях в органы налоговой инспекции.
Договор на восстановление бухгалтерского учета
Для восстановления учета может потребоваться достаточно большой пакет документов. Список документов составляется конкретно для каждой организации после оценки состояния бухгалтерского учета.