Восстановление бухучета

Любой руководитель несет ответственность за предоставленные данные о деятельности фирмы в проверяющие органы. Весьма нередко бухгалтерский учет предприятия или ведется некачественно, или вообще не ведется. Единственно правильный выход в этой ситуации – это помощь квалифицированных специалистов.

Как итог: предоставление в контролирующие органы грамотно откорректированной отчетности за определенный период времени.

Этапы восстановления учета:

  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. Повышает экономическую эффективность деятельности организации.
  • Формирование списка отчетности и необходимых документов. На этом этапе составляется план действий по восстановлению учета, формируется список недостающих или подлежащих исправлению документов.
  • Восстановление первичной документации. На этом этапе запрашиваются дубликаты приходных и налоговых накладных, актов выполненных работ, банковских выписок и прочих недостающих документов.
  • Сдача откорректированной отчетности. На основании полученных документов составляется отчетность, которая сравнивается с уже сданной за исследуемый период. При расхождениях в органы налоговой инспекции.

Договор на восстановление бухгалтерского учета

Для восстановления учета может потребоваться достаточно большой пакет документов. Список документов составляется конкретно для каждой организации после оценки состояния бухгалтерского учета.

Вернуться назад